Дмитрий Турсунов впервые за пять лет пробился вο вторοй круг «Ролан Гарроса», победив японца Го Соеду. После матча россиянин дал оценκу свοим действиям на корте.
— Мне повезло, что в соперники по первому кругу попался не самый искушенный в плане игры на грунте соперник, — приводит слова Турсунова наш спецкор в Париже Николай МЫСИН. – Плюс, я вроде набрал неплохую форму, хорошо чувствую себя физически, так что все сложилось удачно, чему я очень рад. Учитывая, что и для меня грунт – самое нелюбимое покрытие.
— Еще не закончен отбор на Олимпиаду. Не теряете надежду туда попасть?
— Я скоро потеряю много очков за победу в Хертогенбоше, и свалюсь где-то на 150-е место в рейтинге ATP. Какая тут Олимпиада? – смеется Турсунов.
— Почему потеряете? Не полетите защищать титул?
— Да нет, полечу… Просто я изначально всегда думаю о том, что что-то потеряю. Так что когда выигрываю турнир, все вокруг радуются, кричат: «Вот, нормальный русский мужик!». А я думаю: «Блин, теперь же все это защищать через год».
— И все же, если серьезно вернуться к вопросу об Играх…
— Я пока не знаю, полечу ли в Лондон. Во-первых, туда действительно надо отобраться. Во-вторых, уж очень неудобен календарь. После Уимблдона половина игроков остается в Европе, но играет на грунте. Другая половина вместе со мной отправляется в Америку на хард. И это – на три недели. И тем и другим потом возвращаться в Лондон и перестраиваться на траву очень тяжело. Тем более мне – я объективно не считаю себя одним из претендентов на медаль. Так что…
— В следующем круге вашим соперником станет француз Жюльен Беннето. Реально ли его победить?
— Все реально. Но очень тяжело. Беннето, в отличие от Соеды, на грунте как раз хорош. К тому же он будет играть при родных трибунах. Но я все же поборюсь!