— Человек принял решение, у него была мечта детства — поиграть в Национальной хоккейной лиге. Это решение, пожалуй, самое серьезное в его жизни. Ему было очень трудно на это решиться. Все-таки ему все нравилось в СКА, ведь это один из лучших клубов в России, Санкт-Петербург — замечательный город с прекрасными болельщиками и финансовые условия предлагали очень хорошие.
— Получается, что Тарасенко выбрал не деньги, а мечту детства?
— Так нельзя говорить. Это профессиональный спорт, и в этой ситуации Володя ни от чего не отказывался. Люди просто должны понимать, что это было сложное для него решение, потому что такой шаг — это очень трудный вызов для самого себя. И вся трудность подобного шага заключалась в том, готов ли хоккеист на этот вызов.
— Когда Тарасенко собирается отправиться в Северную Америку?
— В настоящий момент начались переговоры с «Сент-Луисом» по поводу контракта. Мы знаем теперь одно: Володя хочет выступать в Северной Америке, а «Сент-Луис» очень хочет его видеть. Генеральный менеджер клуба говорил в прессе, что Тарасенко является приоритетом его работы на это лето, и пока он не решит вопрос с Володей, он не будет заниматься никем другим из всех хоккеистов — свободных агентов на рынке. Для нас это много значит, ведь это показатель того, насколько человека хотят видеть у себя.
— Обсуждался ли уже вопрос, в какой роли хотят использовать Тарасенко в «Сент-Луисе», ведь в СКА, на удивление всем, Тарасенко играл всего лишь в четвертом звене?
— Предварительно обсуждалось по телефону, что Володю хотят видеть ведущим форвардом. Но вы сами понимаете, что роль ведущего игрока команды, вокруг которого строится игра, — это очень серьезный груз, серьезный вызов. Надо будет много и кропотливо работать.
— Не боится ваш клиент, что выпадет из поля зрения тренерского штаба сборной России? Ведь главный тренер открыто заявил, что был недоволен физической формой Владимира и поэтому не включил его в заявку на чемпионат мира?
— Владимир — взрослый человек. Он прекрасно знает, над чем ему надо работать, и сейчас каждый день трудится в зале. А решения тренерского штаба сборной мы комментировать не в праве. Володе просто надо трудиться — и все.