«Трасса в Монреале достаточно узкая, а в некоторых местах стены очень близко к гоночному полотну. Это бросает интересные вызовы. Во-первых, необходимо найти подходящий уровень аэродинамической эффективности, поскольку прижимная сила и лобовое сопротивление в Монреале ниже, чем на большинстве других трасс. На прямых для лучшего времени круга требуется максимальная скорость, а в поворотах, за исключением шпильки, нужны хорошее поведение машины на низких скоростях и отменная реакция на изменение направления движения. Во-вторых, болид должен быть хорошо сбалансирован на торможениях, нужна хорошая тяга при разгонах. Третий интересный вызов — что “Пирелли” привезёт на Гран-при Канады те же мягкий и супермягкий составы резины, что были и на Гран-при Монако. Мы не ожидаем проблем с “суперсофтом” в квалификации, но будет более сложно выстроить правильную тактику на гонку, чтобы в ней добиться максимума от покрышек. Изменением относительно прошлого года станет единственная зона DRS. Но я не думаю, что это будет иметь какое-то значение, ведь в Монреале можно обгонять и без регулируемого крыла. На болид мы установим новое заднее крыло со средним уровнем прижимной силы, а также некоторыми другими незначительными изменениями», — цитирует Далл’Ару пресс-релиз команды.