«Мне очень нравится трасса имени Жиля Вильнёва, поскольку я всегда там хорошо выступал. Гонки там проходят очень активные, поскольку есть много возможностей для обгонов — в первом повороте и последней шикане. По ходу уик-энда трасса улучшается, а это вкупе с уникальными характеристиками автодрома делает понимание работы шин ещё более трудной задачей. Для того чтобы быть конкурентоспособным на Гран-при Канады, необходимо, чтобы болид имел высокую максимальную скорость, был стабилен на торможениях и имел хорошее сцепление с трассой, для лучшего поведения машины в поворотах стоит использовать настройки, аналогичные тем, что мы используем на Гран-при Монако. В Монреаль “ХРТ” привезёт специально подготовленное для этой гонки заднее антикрыло с низким уровнем прижимной силы. После схода в Монте-Карло я голоден до хорошего результата в Канаде», — цитирует де ла Росу пресс-релиз команды.