Напомним, 20-летний баскетболист стал 17-м кандидатом на участие в олимпийском квалификационном турнире в Венесуэле (2 — 8 июля). Балашов также вспомнил, как однажды случайно попал на тренировку первой команды московского «Динамо», когда бело-голубых возглавлял наставник российской сборной Дэвид Блатт.
— О том, что вас хотят видеть в первой команде страны, вы узнали только вчера?
— Чуть раньше, позавчера в 23:40.
— Как это произошло?
— У нас в Раменском свой дом. Сидели мы там на веранде с родителями, пили чай. И тут звонит генеральный менеджер сборной Олег Ушаков. Спрашивает: «Ты как, готов ехать в сборную?» Отвечаю: «Готов, я здесь, недалеко от Москвы». В общем, чай так и не допил. (Смеется.)
— Вопрос о том, стал ли вызов для вас в национальную команду неожиданностью, полагаю, неуместен…
— Конечно, не ожидал. И так-то предпосылок никаких для этого не было, а уж когда я увидел список из 16 кандидатов, точно узнал, что не поеду. Так что нас с Дэвидом Блаттом вновь сводит случай. Что-то подобное у нас было в московском «Динамо», когда я, будучи дублером, случайно оказался на тренировке основы. Пришел-то в зал просто так, мячик побросать. А тут — выходит первая команда, в которой в тот момент было много травмированных. И Блатт мне говорит: «Иди, тренируйся». Не знаю, помнит ли он меня с тех пор. (Улыбается.)